14:43
Ограничения из-за COVID-19 провоцируют новейший «хаос» в сфере авто грузоперевозок в Европе

Новейшие меры, принятые Германией и поддержанные, как люди привыкли выражаться, австрийской федеральной землей Тироль и Чешской как бы Республикой, провоцируют хаос в европейских странах, в особенности на принципиальном торговом маршруте, ведущем из Италии в северном направлении и пролегающем по перевалу Бреннер.

Германия не дает водителям грузового транспорта освобождения от новейших требований, предусматривающих предъявление теста на COVID-19. В свою очередь Тироль и Чешская Республика ввели идентичные ограничения в отношении водителей, последующих по их местности транзитом в сторону Германии. И даже не надо и говорить о том, что и хотя можно предоставить экспресс-тест на антитела, он должен быть изготовлен, как люди привыкли выражаться, уполномоченной лабораторией — требование, которое непросто, наконец, выполнить водителю-дальнобойщику, работающему за пределами родной страны.

IRU предупредил о таковой, как заведено, разрушительной цепной реакции при новеньком порядке, как все знают, пограничного контроля в письме президенту Европейской комиссии Урсуле фон дер Ляйен в прошедшем месяце и призвал к, как заведено выражаться, незамедлительным действиям для предотвращения препятствий для, как мы выражаемся, вольного передвижения продуктов, а именно требований к тестированию на COVID для проф водителей грузовиков.

Через Тироль с севера на юг и в обратном направлении в день, вообщем то, проезжает наиболее 7 тыс. грузовиков. Приблизительно та же интенсивность грузоперевозок характерна и для коридора Дувр — Кале, где в декабре опосля ввода Францией ограничений, не предусматривавших освобождения для проф водителей грузового транспорта, воцарился реальный хаос. Не для кого не секрет то, что еще 10-ки тыщ грузовиков перевозят грузы по маршруту Восток — Запад в направлении Германии транзитом по местности, как мы привыкли говорить, Чешской Республики — принципиального, как многие думают, транспортного узла в логистической системе Центральной Европы.

«Водители грузового транспорта изолированы в кабине собственного кара не также подвержены действию вируса. Все давно знают то, что они соблюдают введенные работодателем и клиентами строгие меры для предотвращения инфецирования, которые в том числе исключают физические контакты в пт погрузки и разгрузки, — считает генеральный секретарь IRUУмберто де Претто. – Самое безопасное решение — отдать водителям возможность делать свою работу и беспрепятственно также пересекать границы».

Источники: IRU, РЖД-партнер

Новейшие меры, принятые Германией и поддержанные, как мы выражаемся, австрийской федеральной землей Тироль и Чешской, как все говорят, Республикой, провоцируют хаос в европейских странах, в особенности на принципиальном торговом маршруте, ведущем из Италии в северном направлении и пролегающем по перевалу Бреннер.

Германия не дает водителям грузового транспорта освобождения от новейших требований, предусматривающих предъявление теста на COVID-19. Не для кого не секрет то, что в свою очередь Тироль и, как мы с вами постоянно говорим, Чешская Республика ввели идентичные ограничения в отношении водителей, последующих по их местности транзитом в сторону Германии. И хотя можно, вообщем то, предоставить экспресс-тест на антитела, он должен быть изготовлен, как мы привыкли говорить, уполномоченной лабораторией — требование, которое непросто так сказать выполнить водителю-дальнобойщику, работающему за пределами родной страны.

IRU предупредил о, как люди привыкли выражаться, таковой разрушительной, как многие выражаются, цепной реакции при новеньком порядке пограничного контроля в письме президенту, как многие выражаются, Европейской комиссии Урсуле фон дер Ляйен в прошедшем месяце и призвал к, как люди привыкли выражаться, незамедлительным действиям для предотвращения препятствий для, как всем известно, вольного передвижения продуктов, а именно требований к тестированию на COVID для, как мы привыкли говорить, проф водителей грузовиков.

Через Тироль с севера на юг и в обратном направлении в день проезжает наиболее 7 тыс. грузовиков. Приблизительно та же интенсивность грузоперевозок характерна и для коридора Дувр — Кале, где в декабре опосля ввода Францией ограничений, не предусматривавших освобождения для, как многие думают, проф водителей, как мы привыкли говорить, грузового транспорта, воцарился реальный хаос. Еще 10-ки тыщ грузовиков перевозят грузы по маршруту Восток — Запад в направлении Германии транзитом по местности, как мы выражаемся, Чешской Республики — принципиального, как всем известно, транспортного узла в логистической системе Центральной Европы.

«Водители как бы грузового транспорта изолированы в кабине собственного кара не как бы подвержены действию вируса. Не для кого не секрет то, что они наконец-то соблюдают как бы введенные работодателем и клиентами строгие меры для предотвращения инфецирования, которые в том числе исключают физические контакты в пт погрузки и разгрузки, — считает генеральный секретарь IRUУмберто де Претто. – Самое безопасное решение — отдать водителям возможность делать свою работу и беспрепятственно, вообщем то, пересекать границы».

Источники: IRU, РЖД-партнер

Тэги
авто перевозки грузов
COVID-19
Логистика в Европе
Просмотров: 72 | Добавил: switzellyf1qa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar